ДО 1 ЯНВАРЯ 2015 БИБЛИОТЕКА СИМФЕРОПОЛЬСКОГО КООПЕРАТИВНОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
архив Web-САЙТА БИБЛИОТЕКИ СКТЭК - http://cktek.crimea.ua./lib_ctek/index.htm
 

 

 

Поиск по сайту

  
КАРТА САЙТА





**************

ИНФОРМАЦИОННЫЙ
СПИСОК

"НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
- УЧЕБНЫЙ ГОД - 2014"


 

Список дополнительно
рекомендуемой
литературы
по теме

"Товароведение"


см. здесь .....

"Товароведение и экспертиза
качества потребительских товаров"
см. здесь .....

Поиск в Интернете

Статистика
HotLog
Цитируемость
Яндекс цитирования
.
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
УЧЕБНЫЙ ГОД 2016

(НАЧАЛО ИНФОРМАЦИОННОГО СПИСКА см. здесь .....)

        

     

    Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры [Текст] : практикум / В. А. Алешин [и др.]. – М. : Дашков и К, 2013. – 282 с. – ISBN 978-5-394-01880-0.

     

      Аннотация : Практикум содержит комплексный набор кейсов, тренингов и деловых игр, развивающий практические навыки подготовки эффективных управленческих решений в области менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей Федеральной программы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства, слушателей МВА, а также маркетологов, менеджеров и экономистов и всех тех, кто интересуется вопросами управления.


Содержание:

  • КЕЙСОВЫЕ ЗАДАНИЯ. – С. 7

  • Кейс 1. Управление сбытовой деятельностью ЗАО «Новгородский хлебозавод». – С. 7

  • Кейс 2. Новая динамично развивающаяся отрасль: производство энергетических батончиков. – С. 11

  • Кейс 3. Соперничество с гигантом отрасли: конкуренция с Wal-Mart. – С. 16

  • Кейс 4. Стратегическое планирование на малых и средних предприятиях. – С. 24

  • Кейс 5. Использование активов торговой марки. Торговая марка «DOVE» . – С. 26

  • Кейс 6. Бизнес-план новой компании Electronic Commerce Software (ECS). – С. 31

  • Кейс 7. Логистическая стратегия компании. Корпоративная стратегия компании ZZZ. – С. 37

  • Кейс 8. Управление логистическими издержками компании «Заря». – С. 45
  • Кейс 9. Провайдеры логистики и аутсорсинг логистических услуг. – С. 50

  • Кейс 10. Организация доставки товаров компанией «X». – С. 52
  • Кейс 11. Логистические стратегии компании Авентис. – С. 54

  • Кейс 12. Логистические стратегии корпорации «Нестле Фуд». – С. 61
  • Кейс 13. Управление логистическими издержками компании «Сквайр авто». – С. 65

  • Кейс 14. Компания «Алтай-турист». – С. 68

  • Кейс15. «Джонсон энд Джонсон» и препарат «Тайленол». – С. 73

  • Кейс 16. Миф об аморальности бизнеса. – С. 76

  • Кейс 17. Как организовать успешную компанию малого бизнеса. – С. 79
  • Кейс 18. Исследование медиарынка. – С. 81

  • Кейс 19. Отель «Лазурный берег» . – С. 83
  • Кейс 20. Лакокрасочная продукция. – С. 84

  • Кейс 21. Магазин «ЛЮК». – С. 86

  • Кейс 22. Воспитание лояльности. – С. 89

  • Кейс 23. Компания «ЕВРООКНА». – С. 93

  • Кейс 24. Региональная компания «Турэкстрим». – С. 96

  • Кейс 25. Компания «Пилот». – С. 101

  • Кейс 26. Предприятие «Дорогобужский хлебозавод». – С. 105

  • Кейс 27. Компания ФКИ. – С. 107
  • Кейс 28. Клуб «Swatch the club». – С. 113

  • Кейс 29. Союз табака и металла. – С. 121

  • Кейс 30. Народный напиток – пиво. – С. 124

  • Кейс 31. Новые рынки вина. – С. 132

  • Кейс 32. Падание «Бастиона». – С. 136

  • Кейс 33. Клуб «Grohe Professional Club». – С. 142

  • Кейс 34. Клуб Т-Dl. – С. 153
  • Кейс 35. Повышение конкурентоспособности. – С. 159

  • Кейс 36. Недетский вопрос. – С. 163

  • Кейс 37. Программы лояльности клиентов. – С. 167

  • Кейс 38. Лицо компании. – С. 180


  • Кейс 39. Как стать монополистом. – С. 183

  • Кейс 40. Тапочки из Брянска. – С. 186

  • ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ. – С. 190

  • Деловая игра 1. «Предприниматель и фирма». – С. 190

  • Деловая игра 2. «Разработка фирменного стиля организации». – С. 194

  • Деловая игра 3. «Стратегия фирмы». – С. 196

  • Деловая игра 4. «Маркетинг и предприниматель». – С. 204

  • Деловая игра 5. «Отбор персонала». – С. 212

  • Деловая игра 6. «Риск и страхование». – С. 220

  • Деловая игра 7. «Организационные начала». – С. 225

  • Деловая игра 8. «Управляю производством». – С. 228

  • Деловая игра 9. «Работа с информацией». – С. 233

  • Деловая игра 10. «Эффективность контроля». – С. 234

  • ТРЕНИНГИ. – С. 238

  • Тренинг 1. Социальная ответственность менеджера. – С. 238

  • Тренинг 2. Формирование личностных характеристик менеджера. – С. 239

  • Тренинг 3. Особенности российского менеджмента. – С. 240

  • Тренинг 4. Как преуспеть в бизнесе. – С. 241

  • Тренинг 5. Работа с партнером. – С. 242

  • Тренинг 6. Направления работы менеджера. – С. 243

  • Тренинг 7. Процесс формирования организационной структуры. – С. 244

  • Тренинг 8. Подготовка организационного проекта создания организации: определение основных целей и задач при создании организации. – С. 246

  • Тренинг 9. Механизмы построения организации. – С. 249

  • Тренинг 10. Разработка организационного проекта. – С. 249

  • Тренинг 11. Оценка практической адаптации будущей организации в реальной хозяйственной деятельности и выработка путей и механизмов по возможному улучшению созданной организации. – С. 250

  • Тренинг 12. Структурный анализ и конкурентная стратегия. Условия осуществления базовых конкурентных стратегий и их риски. – С. 251

  • Тренинг 13. Компоненты анализа конкурента. Внутриотраслевой структурный анализ. – С. 257

  • Тренинг 14. Эволюция отрасли. – С. 261

  • Тренинг 15. Конкурентные отраслевые стратегии в отраслях с низким уровнем концентрации. – С. 262

  • Тренинг 16. Конкурентная стратегия в новых отраслях. – С. 263

  • Тренинг 17. Конкурентная стратегия в отраслях на этапе зрелости. – С. 265

  • Тренинг 18. Конкурентная стратегия в отраслях в период спада. – С. 266

  • Тренинг 19. Стратегии вхождения в новый бизнес. – С. 268

  • Тренинг 20. Управление рекламной кампанией . – С. 269

  • Тренинг 21. Практическая реализация SWOT-анализа. – С. 271

© Симферопольский торгово-экономический колледж

© © © СТЭК ; СКТЭК ; © Ядрова Г.В . - выставлено 4.3.2016 г.