ДО 1 ЯНВАРЯ 2015 БИБЛИОТЕКА СИМФЕРОПОЛЬСКОГО КООПЕРАТИВНОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
АРХИВ Web-САЙТА БИБЛИОТЕКИ СКТЭК - http://cktek.crimea.ua./lib_ctek/index.htm
 

 

 

Поиск по сайту

  
КАРТА САЙТА





**************
«Физиология питания, санитария и гигиена»
- словарь основных
понятий и терминов

"Товароведение и экспертиза
качества
потребительских товаров"

список
рекомендуемой
литературы см. здесь .....



ИНФОРМАЦИОННЫЙ
СПИСОК

"НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
- УЧЕБНЫЙ ГОД - 2014"


 

Поиск в Интернете

СТАРЫЙ САЙТ СКТЭК
(сформирован до 1.1.2015 г.)

Статистика
HotLog
Яндекс.Метрика
Цитируемость
Яндекс цитирования
.
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
УЧЕБНЫЙ ГОД 2015


(информационный список литературы - пополнение /обновление
по мере поступления литературы в библиотеку)



        

    Основы физиологии питания, санитарии и гигиены : теоретические основы профессиональной деятельности : учебное пособие / Е. А. Богатырева [и др.]. – М. : Академкнига, 2005. – 192 с. : ил. – (Профессиональное образование). – ISBN 5-94908-144-7


    
Аннотация : Учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и является составной частью модульной программы обучения профессии "повар". Пособие включает в себя учебный материал; задания разного уровня сложности, позволяющие учащимся самостоятельно изучать, закреплять материал и осуществлять самопроверку; материалы оценки профессиональной компетентности. Учебное пособие предназначено для обучающихся по профессиям "повар", "кондитер" в профессиональных учебных заведениях и учебно-производственных комбинатах, а также для переподготовки кадров службой занятости, пособие может быть использовано при дистанционном обучении.

Содержание:

  • Введение. – С. 4
  • Словарь основных понятий и терминов. – С. 5-8 (полный текст)
  • Результат 1. Описать основы физиологии питания согласно научным подходам. – С. 9-40
  • Тема 1. Понятие о физиологии и эволюции питания человека. – С. 10-15
  • Тема 2. Общие сведения о белках, жирах и углеводах. – С. 16-23
  • Тема 3. Энергетическая ценность пищи. – С. 23-28
  • Тема 4. Обмен веществ и энергии. – С. 29-33
    Тема 5. Рационально сбалансированное питание. – С. 34-40
  • Результат 2. Характеризовать особенности питания разных групп населения с учетом физиологии пищеварения. – С. 73-72
  • Тема 6. Питание детей и подростков. – С. 42-47
  • Тема 7. Лечебное питание. – С. 47-55
  • Тема 8. Альтернативные системы питания. – С. 55-59
  • Тема 9. Физиология пищеварения. – С. 60-65
  • Тема 10. Усвояемость и непереносимость пищи. – С. 66-72
  • Результат 3. Характеризовать основные группы микроорганизмов и микробов в соответствии с классификацией и вызываемыми ими пищевыми отравлениями. – С. 111-110
  • Тема 11. История развития микробиологии. – С. 74-76
  • Тема 12. Общая характеристика микроорганизмов. – С. 77-80
  • Тема 13. Влияние внешней среды на развитие микроорганизмов. – С. 80-84
  • Тема 14. Распространение микробов в природе. – С. 84-87
  • Тема 15. Микрофлора основных пищевых продуктов. – С. 87-94
  • Тема 16. Пищевые инфекционные заболевания. – С. 95-101
  • Тема 17. Пищевые отравления микробного и немикробного происхождения. – С. 101-107
  • Тема 18. Гельминтозы. – С. 107-110
  • Результат 4. Объяснять основные требования санитарии и гигиены на предприятиях общественного питания с учетом нормативных документов. – С. 171-162
  • Тема 19. Основы гигиены и санитарии труда. – С. 112-118
  • Тема 20. Личная гигиена и санитарная культура повара (кондитера). – С. 118-122
  • Тема 21. Санитарные требования к содержанию предприятий общественного питания. – С. 123-128
  • Тема 22. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре. – С. 128-133
  • Тема 23. Санитарные требования к транспортировке и хранению продуктов. – С. 134-141
  • Тема 24. Санитарные требования к кулинарной обработке пищевых продуктов и процессу приготовления блюд. – С. 141-152
  • Тема 25. Санитарные требования к процессу реализации готов продукции и обслуживанию посетителей. – С. 153-162
  • Материалы оценки компетентности. – С. 163-170
  • Приложения. – С. 171-184
  • Перечень нормативных документов. – С. 185
   

    

    Повар. Рабочая тетрадь : практические основы профессиональной деятельности : практикум / Е. П. Шалагинова [и др.]. – М. : Академкнига, 2006. – 224 с. : ил. – (Профессиональное образование). – ISBN 5-94908-170-6.

 

      Аннотация: Практическое пособие разработано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по профессии "повар, кондитер", примерной учебно-программной документацией и квалификационными требованиями по данной профессии. Практикум "Повар" является составной частью модульной программы подготовки специалистов для предприятий общественного питания и предназначен для подготовки поваров, кондитеров 3-4-го разряда в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, в профессиональных учебных заведениях и учебно-производственных комбинатах, а также для переподготовки кадров службой занятости.
Содержание:
  • Введение. – С. 6-7
  • Словарь основных понятий и терминов. – С. 8-12
  • Модуль 1. Приготовление первых блюд. – С. 13-48
  • Результат 1. Приготовить заправочный суп согласно СТН и ТБ. – С. 14-37
  • Тема 1. Варка бульонов. – С. 15-18
  • Тема 2. Приготовление щей. – С. 18-21
  • Тема 3. Приготовление борщей. – С. 22-25
  • Тема 4. Приготовление рассольников. – С. 26-29
  • Тема 5. Приготовление солянок. – С. 29-32
  • Тема 6. Приготовление картофельных супов с крупами, макаронными изделиями и бобовыми. – С. 33-37
  • Результат 2. Приготовить суп-пюре согласно СТН и ТБ. – С. 38-41
  • Тема 7. Приготовление супов-пюре из овощей, птицы, субпродуктов. – С. 39-41
  • Результат 3. Приготовить молочный, холодный и сладкий супы согласно СТН и ТБ. – С. 42-48
  • Тема 8. Приготовление молочных и сладких супов. – С. 43-46
  • Тема 9. Приготовление холодных супов. – С. 46-48
  • Модуль 2. Приготовление соусов. – С. 49-68
  • Результат 1. Выполнить приемы механической и тепловой кулинарной обработки продуктов для приготовления соусов с учетом СТН и ТБ. – С. 50-60
  • Тема 10. Приготовление соуса красного и производных от него. – С. 52-55
  • Тема 11. Приготовление соуса белого и производных от него. – С. 55-58
  • Тема 12. Приготовление молочного, сметанного, сладкого соусов и производных от них. – С. 58-60
  • Результат 2. Приготовить заданный соус на жидкой основе с учетом СТН и ТБ. – С. 61-68
  • Тема 13. Приготовление яично-масляных соусов и масляных смесей. – С. 62-65
  • Тема 14. Приготовление маринада, желе, холодных соусов. – С. 65-68
  • Модуль 3. Приготовление вторых горячих блюд. – С. 68-162
  • Результат 1. Приготовить второе горячее блюдо из круп, макаронных изделий и бобовых согласно СТН и ТБ. – С. 70-80
  • Тема 15. Приготовление каш различной консистенции. – С. 71-74
  • Тема 16. Приготовление вторых блюд из круп. – С. 75-78
  • Тема 17. Приготовление блюд из макаронных изделий. – С. 78-80
  • Результат 2. Приготовить горячее блюдо из овощей согласно СТН и ТБ. – С. 81-96
  • Тема 18. Приготовление блюд из вареных и припущенных овощей. – С. 82-84
  • Тема 19. Приготовление котлет (зраз) из овощей. – С. 84-87
  • Тема 20. Приготовление блюд из тушеных и жареных овощей. – С. 88-90
  • Тема 21. Приготовление блюд из запеченных и фаршированных овощей. – С. 91-96
  • Результат 3. Приготовить второе горячее блюдо из рыбы согласно СТН и ТБ. – С. 97-118
  • Тема 22. Приготовление блюд из отварной и припущенной рыбы. – С. 99-102
  • Тема 23. Приготовление блюд из жареной рыбы. – С. 103-106
  • Тема 24. Приготовление блюд из запеченной рыбы. – С. 107-111
  • Тема 25. Приготовление блюд из рыбной котлетной массы. – С. 111-115
  • Тема 26. Приготовление блюд из осетровой и из фаршированной рыбы. – С. 115-118
  • Результат 4. Приготовить заданное блюдо из мяса, с/х птицы или субпродуктов согласно СТН и ТБ. – С. 119-148
  • Тема 27. Приготовление блюд из отварного и жареного мяса. – С. 120-126
  • Тема 28. Приготовление блюд из тушеного мяса. – С. 126-131
  • Тема 29. Приготовление блюд из мяса натуральной рубки. – С. 131-135
  • Тема 30. Приготовление блюд из котлетной массы. – С. 135-139
  • Тема 31. Приготовление блюд из мясопродуктов и субпродуктов. – С. 140-143
  • Тема 32. Приготовление блюд из отварной и жареной сельскохозяйственной птицы. – С. 143-147
  • Тема 33. Приготовление блюд из котлетной массы сельскохозяйственной птицы. – С. 147-148
  • Результат 5. Приготовить горячее блюдо из яиц и творога согласно СТН и ТБ. – С. 149-154
  • Тема 34. Приготовление блюд из яиц и творога. – С. 150-154
  • Результат 6. Приготовить второе мучное блюдо согласно СТН и ТБ. – С. 155-162
    Тема 35. Приготовление блинов и оладий, блинчиков. – С. 156-159
  • Тема 36. Приготовление пельменей. – С. 160-162
  • Модуль 4. Приготовление холодных, сладких, лечебных блюд и напитков, изделий из дрожжевого теста. – С. 163-200
  • Результат 1. Приготовить различные холодные блюда и закуски согласно СТН и ТБ. – С. 164-172
  • Тема 37. Приготовление бутербродов. – С. 166-167
  • Тема 38. Приготовление салатов и винегретов из отварных овощей. – С. 168-170
  • Тема 39. Приготовление холодных блюд из свежих овощей. – С. 170-172
  • Результат 2. Приготовить сладкие блюда и напитки согласно СТН и ТБ. – С. 173-182
  • Тема 40. Приготовление холодных сладких блюд. – С. 173-176
  • Тема 41. Приготовление горячих сладких блюд. – С. 176-179
  • Тема 42. Приготовление холодных и горячих напитков. – С. 180-182
  • Результат 3. Приготовить изделия из дрожжевого теста согласно СТН и ТБ. – С. 183-194
  • Тема 43. Приготовление начинок и фаршей. – С. 185-188
  • Тема 44. Приготовление дрожжевого теста опарным и безопарным способами. – С. 189-191
  • Тема 45. Разделка дрожжевого теста, формовка изделия, расстойка, выпечка. – С. 191-194
  • Результат 4. Приготовить блюда лечебного питания согласно СТН и ТБ. – С. 195-200
  • Тема 46. Приготовление блюд лечебного питания. – С. 196-200
  • Приложения. – С. 201-223
  • 1. Расход соли и специй при приготовлении блюд и изделий. – С. 202
  • 2. Нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд. – С. 203-206
  • 3. Расчет расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий по СРБ. – С. 206-208
  • 4. Размеры потерь при тепловой обработке блюд и мучных изделий. – С. 209-211
  • 5. Продолжительность тепловой обработки некоторых продуктов. – С. 212-221
  • 6. Сравнительная таблица объемов веса некоторых продуктов (в граммах). – С. 222-223
  • Нормативные документы. – С. 224
   

  

 

     Соловьева О. М. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности : учебное пособие. Ч. 2 / О. М. Соловьева, Г. К. Миронова, А. П. Елепин. – М. : Академкнига, 2011. – 208 с. : ил. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-49400-024-8 (общ.). – ISBN 978-5-49400-026-2 (ч. 2).

 

     Аннотация: Учебное пособие "Кулинария" (Часть 2), предназначенное для подготовки поваров, кондитеров в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования, является составной частью учебно-методического комплекта модульной программы обучения по профессии "повар" и соответствует государственному общеобразовательному стандарту. Вторая часть, как и первая, содержит учебный материал, вопросы для его закрепления и самопроверки, практические работы и материалы оценки компетентности. Настоящее пособие может быть использовано для обучения поваров, кондитеров не только в профессиональных учебных заведениях, но и в учебно-производственных комбинатах, а также для переподготовки кадров службой занятости.
    
Содержание:
  • Модуль 4. Технология приготовления вторых горячих блюд. – С. 4-105
  • Результат 1. Описать группы вторых горячих блюд, технологию приготовления блюд из круп, макаронных изделий и бобовых согласно признакам классификации, «Сборнику рецептур блюд» (СРБ) и правилам техники безопасности (ТБ). – С. 5-19
  • Тема 42. Значение вторых горячих блюд в питании. – С. 6-10
  • Тема 43. Технология приготовления крупяных блюд. – С. 10-16
  • Тема 44. Технология приготовления блюд из макаронных изделий и бобовых. – С. 16-19
    Результат 2. Описать технологию приготовления вторых горячих блюд из овощей согласно СРБ и правилам ТБ. – С. 21-37
  • Тема 45. Технология приготовления блюд из отварных и припущенных овощей. – С. 22-25
  • Тема 46. Технология приготовления блюд из тушеных овощей. – С. 25-27
  • Тема 47. Технология приготовления блюд из жареных овощей. – С. 28-32
  • Тема 48. Технология приготовления блюд из фаршированных и запеченных овощей. – С. 33-37
  • Результат 3. Описать технологию приготовления вторых горячих блюд из рыбы согласно СРБ и правилам ТБ. – С. 39-55
  • Тема 49. Приготовление рыбных полуфабрикатов. – С. 40-43
  • Тема 50. Технология приготовления блюд из рыбы в отварном и припущенном виде. – С. 43-47
  • Тема 51. Технология приготовления жареных рыбных блюд. – С. 47-52
  • Тема 52. Технология приготовления запеченных рыбных блюд. – С. 52-55
  • Результат 4. Описать технологию приготовления вторых горячих блюд из мяса, сельскохозяйственной птицы, субпродуктов согласно СРБ и правилам ТБ. – С. 57-95
  • Тема 53. Технология приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и субпродуктов в отварном виде. – С. 58-62
  • Тема 54. Технология приготовления блюд из мяса, жаренного крупным куском. – С. 62-65
  • Тема 55. Технология приготовления блюд из мяса, субпродуктов, жаренных порционными кусками. – С. 65-70
  • Тема 56. Технология приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса, жаренного мелкими кусками. – С. 70-73
  • Тема 57. Технология приготовления полуфабрикатов и тушеных блюд из мяса, субпродуктов. – С. 73-78
  • Тема 58. Технология приготовления запеченных блюд из мяса. – С. 79-82
  • Тема 59. Технология приготовления полуфабрикатов и блюд из котлетной массы. – С. 82-87
  • Тема 60. Технология приготовления полуфабрикатов и блюд из натуральной рубленой массы. – С. 87-91
  • Тема 61. Технология приготовления полуфабрикатов и блюд из сельскохозяйственной птицы и дичи. – С. 91-95
  • Результат 5. Описать технологию приготовления вторых горячих блюд из яиц и творога согласно СРБ и правилам ТБ. – С. 97-105
  • Тема 62. Блюда из яиц и творога. – С. 98-105
  • Модуль 5. Технология приготовления холодных, сладких, лечебных блюд и напитков, изделий из дрожжевого и бездрожжевого теста. – С. 106-186
  • Результат 1. Характеризовать группы холодных, сладких блюд и напитков с учетом видов кулинарной обработки сырья и продуктов, СРБ, правил ТБ и санитарных норм. – С. 107-113
  • Тема 63. Значение холодных, сладких блюд в питании и их классификация. – С. 108-110
  • Тема 64. Механическая и тепловая кулинарная обработка сырья и продуктов для холодных, сладких блюд и напитков. – С. 111-113
  • Результат 2. Описать приемы приготовления различных видов холодных блюд согласно СРБ и правилам ТБ. – С. 115-135
  • Тема 65. Технология приготовления бутербродов. – С. 116-120
  • Тема 66. Технология приготовления салатов из сырых овощей. – С. 120-123
  • Тема 67. Технология приготовления салатов из вареных продуктов. – С. 123-125
    Тема 68. Технология приготовления винегретов. – С. 125-127
  • Тема 69. Технология приготовления блюд и закусок из овощей, яиц и грибов. – С. 127-129
  • Тема 70. Технология приготовления рыбных блюд и закусок. – С. 130-132
  • Тема 71. Технология приготовления мясных блюд и закусок. – С. 132-135
  • Результат 3. Описать приемы приготовления различных видов сладких блюд и напитков согласно СРБ и правилам ТБ. – С. 137-157
  • Тема 72. Блюда из свежих плодов и ягод. – С. 138-139
  • Тема 73. Технология приготовления компотов. – С. 140-142
  • Тема 74. Желированные блюда. Кисели. – С. 142-146
  • Тема 75. Желированные блюда: желе, муссы, самбуки. – С. 146-151
  • Тема 76. Технология приготовления горячих сладких блюд. – С. 151-153
  • Тема 77. Технология приготовления напитков. – С. 154-157
  • Результат 4. Объяснять основы лечебного питания с учетом вида диеты. – С. 159-167
  • Тема 78. Понятие о диетическом питании. – С. 160-161
  • Тема 79. Характеристика основных диет. – С. 161-164
  • Тема 80. Характеристика диетических холодных, первых, вторых блюд и напитков. – С. 164-167
  • Результат 5. Характеризовать технологию приготовления дрожжевого и бездрожжевого теста, изделий из него согласно СРБ и правилам ТБ. – С. 169-186
  • Тема 81. Классификация теста и изделий из него.
  • Характеристика разрыхлителей. – С. 170-171
  • Тема 82. Дрожжевое тесто. – С. 172-177
  • Тема 83. Изделия из дрожжевого теста. – С. 177-182
  • Тема 84. Бездрожжевое тесто и изделия из него. – С. 182-186
  • Практические работы. – С. 187-192
  • Материалы оценки компетентности. – С. 193-202
  • Литература. – С. 203-204
  • Нормативно-правовые документы. – С. 203-204
  • Дополнительная литература. – С. 204
   

    

     Продавец, контролер-кассир: практические основы профессиональной деятельности : учебное пособие / Г. В. Ткачева [и др.]. – М. : Академкнига, 2005. – 146 с. : ил. – (Начальное профессиональное образование ). – ISBN 5-94908-107-2.

 

    Аннотация: Практико-ориентированное учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В пособии дается описание профессиональных компетенций продавца, контролера-кассира, большое количество иллюстраций, а также представлены нормативно-правовые документы и приемы оказания первой помощи при несчастных случаях. Пособие предназначено для использования на занятиях по производственному обучению в профессиональных учебных заведениях, учебно-производственных комбинатах, а также для переподготовки кадров службой занятости.

  • Введение. – С. 4-6
  • Обязанность 1. Подготовить товар к продаже. – С. 7-22
  • Задача 1. Освободить товар от тары (распаковать товар). – С. 8-9
  • Задача 2. Провести повторную проверку количества и качества товара. – С. 10-11
  • Задача 3. Сортировать товар. – С. 12-13
  • Задача 4. Фасовать товар. – С. 14-15
  • Задача 5. Нарезать товар. – С. 16-17
  • Задача 6. Взвесить товар. – С. 18-19
  • Задача 7. Разместить скоропортящиеся товары. – С. 20-21
  • Обязанность 2. Организовать рабочее место продавца. – С. 23-36
  • Задача 1. Приготовить торговый инструмент и оборудование. – С. 24-25
  • Задача 2. Составить заявку на недостающие товары. – С. 26-27
  • Задача 3. Принять товар. – С. 28-29
  • Задача 4. Снабдить товар ценниками. – С. 30-31
  • Задача 5. Установить весы настольные циферблатные (ВНЦ). – С. 30-31
  • Задача 6. Отрегулировать -стрелку весов настольных циферблатных (ВНЦ). – С. 32-33
  • Задача 7. Подключить электронное оборудование к электросети. – С. 34-35
  • Обязанность 3. Организовать рабочее место контролера-кассира. – С. 37-50
  • Задача 1. Получить принадлежности к контрольно-кассовой машине. – С. 38
  • Задача 2. Включить контрольно-кассовую машину. – С. 38-39
  • Задача 3. Установить бумажную ленту. – С. 40-41
  • Задача 4. Получить чеки в режиме «начало смены». – С. 42-43
  • Задача 5. Оформить кассовые документы на начало смены. – С. 44-45
  • Задача 6. Разместить инвентарь и первоначальную сумму. – С. 46-47
  • Задача 7. Разместить товары в предкассовой зоне. – С. 48-49

  • Обязанность 4. Продавать товар. – С. 51-64
  • Задача 1. Встретить покупателя. – С. 52-53
  • Задача 2. Показать товар. – С. 54-55
  • Задача 3. Провести примерку товара. – С. 56-57
  • Задача 4. Упаковать товар. – С. 58-59
  • Задача 5. Отпускать ткани. – С. 60-61
  • Задача 6. Отпускать технически сложные товары. – С. 62-63
  • Обязанность 5. Производить операции на контрольно-кассовой машине. – С. 65-80
  • Задача 1. Считать штрих-код сканером. – С. 66-67
  • Задача 2. Получить деньги от покупателя. – С. 68-69
  • Задача 3. Произвести окончательный расчет с покупателем. – С. 70-71
  • Задача 4. Оформить возврат кассового чека. – С. 72-73
  • Задача 5. Подготовить деньги к сдаче в главную кассу. – С. 74-75
    Задача 6. Сдать деньги в главную кассу. – С. 76-77
  • Задача 7. Определить результаты работы за день. – С. 78-79
  • Обязанность 6. Убирать рабочее место продавца, контролера-кассира. – С. 81-88
  • Задача 1. Подготовить раствор для мытья оборудования, инвентаря. – С. 82-83
  • Задача 2. Освободить рабочее место продавца от инвентаря. – С. 84
  • Задача 3. Закончить работу с электрооборудованием. – С. 84-85
  • Задача 4. Вымыть торговую мебель и инвентарь. – С. 86-87
  • Обязанность 7. Производить учет товарно-материальных ценностей и денежных средств. – С. 89-104
  • Задача 1. Составить товарный отчет. – С. 90-93
  • Задача 2. Составить кассовый отчет. – С. 94-97
  • Задача 3. Определить порядок инвентаризации. – С. 98-99
  • Задача 4. Подготовить товар к инвентаризации. – С. 100-101
  • Задача 5. Заполнить инвентаризационную опись. – С. 102-103
  • Оказание первой помощи. – С. 105-116
  • Нормативно-правовые документы. – С. 117-144
  • ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения". – С. 118-134
  • Правила продажи отдельных видов товаров. – С. 135-144
 
Внимание! Начало списка см. здесь ....
© Симферопольский торгово-экономический колледж

© © © СТЭК ; СКТЭК ; © Ядрова Г.В . - выставлено 14 августа 2015 г., 15.8.16 г.